Ответы: |
· Даэдра-принц Азура просит какую-то «Светящуюся пыль». Где ее взять? Нужно убить существо «Блуждающий огонек» (Well-o-the-Wisp, велловисп) и снять с него с качестве трофея «Светящуюся пыль» и принести к статуе даэдры ночью. [ Вверх ]
|
· Что такое Звезда Азуры? Звезда Азуры один из 15-ти даэдрических артефактов обладающих уникальными свойствами. С точки зрения игровой механики Звезда Азуры – это великий камень душ, только он не разрушается при использовании (перезарядке/зачаровании предметов). Вы можете сколь угодно долго заключать в него все новые и новые души. Т.о. Звезда Азуры избавит вас от необходисоти таскать с собой коллекцию обычных камней душ. [ Вверх ]
|
· Даэдра-принц Шигорат дает квест в котором необходимо отправиться в селение «Пограничный Пост» и каким-то образом осуществить там два из трех признаков апокалипсиса. Что делать? Нужно стащить из витрины в таверне сыр Олрой, что вызовет нашествие грызунов (1-й признак), затем стащить у шамана крысиный яд либо найти его на территории селения (если действовать сразу после кражи сыра, надо воровать, если подождать - можно собрать с земли), найти в загоне для овец кормушку, нажать на ней «Использовать» и согласиться с отравлением кормушки. Это вызовет мор скота (2-й признак). Шигорат сам реализует третий признак и квест будет выполнен. [ Вверх ]
|
· Даэдра-принц Молаг Бал дает квест в котором надо заставить человека убить героя проклятой булавой. Как этого добиться? Нужно пойти к человеку и поговорить с ним. Затем, нужно дождаться пока он пойдет на могилу своей жены, последовать за ним, выбросить булаву из инвентаря и заговорить с человеком. Разговором нужно вынудить человека вступить в бой. В соответствии с алгоритмами поведения он подберет ближайшее оружие и это будет булава. Не нужно отвечать на удары, хотя это и не запрещено. Нужно дождаться, пока человек убьет героя. Ничего страшного не произойдет, Молаг Бал оживит героя у своего святилища. [ Вверх ]
|
· На севере Сиродила есть святилище даэдры-принца Херсемуса Моры, но когда я пытаюсь заговорить с даэдрой вылетает сообщение, что я не следовал(а) по пути Херсемуса Моры. Как получить квест от этого даэдры? Прежде чем вы сможете получить квест Херсемуса Моры нужно завершить квесты остальных 14-ти даэдр. [ Вверх ]
|
· Графиня Бавила дает квест с поиском виновного в краже картины. Как найти виновного? Нужно опросить всех пятерых свидетелей и найти три улики: пюпитр с красками с комнате редгардки Шанель, краску на ковре на полу в столовой и картину с одной из башен замка. После этого можно выдвигать обвинение Шанель. Она сознается.
[ Вверх ]
|
· Как стать вампиром? Есть два способа.
1. Найти в Сиродиле вампира и стоять под его ударами (можно в блоке), пока не выскочит сообщение, что вы подхватили заразу «Гемофилия венценосных». После этого вампира можно убить, затем нужно подождать трое суток и поспать. Вы вампир.
2. По ходу выполнения квестов Темного Братства один из его адептов Винсент Вальтьери предложит вам стать вампиром. Если вы согласитесь, Винсент вас укусит, после чего вы должны подождать трое суток и поспать. Вы вампир.
[ Вверх ]
|
· Мне надоело быть вампиром. Как от этого избавиться? Идите в любую церковь и поговорите со священником, либо отправляйтесь в Университет Таинств Имперского Города и поговорите с Раминусом Полусом. Вам дадут квест, пройдя который вы исцелитесь от вампиризма и после этого уже не сможете стать вампиром снова. [ Вверх ]
|
· Я везде слышу про черные камни душ. Что это такое и где их взять? Черные камни душ – это особые камни душ, которые позволяют пленить душу гуманоида или дреморы, чего не позволяют обычные камни (в том числе и Звезда Азуры). Достать камни очень сложно, но их можно сделать из великих камней на алтарях нектомантов. Подробности вам расскажут по ходу выполнения квестов Гильдии Магов.
[ Вверх ]
|
· Я закрыл врата Обливиона и мне написало, что получен какой-то сигильский камень. Что это такое и зачем нужно? Сигильский камень – мощный артефакт, который позволяет вам зачаровать оружие или одежду не прибегая к помощи алтаря зачарования в Университете Таинств. Однако, у каждого сигильского камня есть только два эффекта – один для брони или одежды, один для оружия. Вы можете зачаровать с помощью сигильского камня ИЛИ оружие ИЛИ одежду (но не то и другое сразу) и только эффектом, который заложен в сигильский камень. Однако, эффект сигильского камня взятого вами из врат Обливиона случаен и рассчитывается в момент взятия. Если вы сохранитесь непосредственно перед взятием камня из врат, то после некоторого числа загрузок вы сможете вытащить камень с наиболее подходящим эффектом! Этой возможностью не стоит пренебрегать. Чтобы наложить зачарование сигильского камня на предмет нужно дважды кликнуть на камне мышкой в вашем инвентаре.
[ Вверх ]
|
· Как прокачать уровень? Все очень просто.Нужно качать главные навыки.От них и только от них зависит ваш уровень. [ Вверх ]
|
· Как сделать магическое оружие? Для создания мачического (правильнее зачарованного) оружия надо иметь следующее:
- "чистое" (незачарованное) оружие;
- непустой камень душ;
- доступ во внутренние помещения Университета Таинств (Arcane Univercity).
Имея эти три вещи идете во внутреннюю часть двора означенного университета, находите там дверь подписанную как "Хироназиум" (и или как-то так), заходите, внутри видите среди прочей мебели три странных конструкции типа пюпитров. Подходите к одной из них и кликаете действие. Открывается окошко. Выбираете оружие, выбираете камень душ из наличных, выбираете эффект зачарования (его сила подставляется автоматически в зависимости от силы камня душ), вводите название нового оружия, жмете "Создать".
[ Вверх ]
|
· Для чего нужны плагины? Плагины дают дополнительные возможности:
- разнообразие игры;
- новые квесты;
- продолжение полюбившейся сюжетной линии;
- новые острова, города, Гильдии, дома, магазины, NPS, оружие, броню и т.д.
[ Вверх ]
|
· Куда устанавливают плагины? Плагины инсталлируют в по адресу: "Oblivion\Data" directory, а затем активируют плагин (active plugin). В зависимости от категории плагинов, их ESP отмечается "крестиком" в Oblivion Data Files или Oblivion Launcher Data Files ( в сопроводительной информации всегда указыват, где активировать ESP ). На рабочем столе кроме ярлыка запуска игры "Oblivion" обязательно присутствие ярлыка " Oblivion Launcher" .
[ Вверх ]
|
· Для чего еще необходимо читать сопроводительную информацию плагина, помимо установки ESP? Сопроводительная информация доводит до сведения геймера, что дополнительно необходимо сделать для нормальной работы плагина:
- установить другой плагин или группу плагинов;
- с какими плагинами даный плагин конфликтует;
- какие "баги" могут ожидаться в игре с установкой данного плагина или без оных;
- другая полезная информация.
[ Вверх ]
|
· Сколько плагинов можно установить в игру? Сколько душе угодно, но необходимо учитывать совместимость устанавливаемых плагинов.
[ Вверх ]
|
· На что еще надо обратить внимание? Есть большое количество плагинов, которые нельзя активировать в игре до определенного момента, т.е. до активации необходимо пройти полностью основной квест по этой сюжетной линии или выполнить еще какие-то дополнительные условия, предусмотренные данным плагином.
Напримеры:
- плагины по Кватчу нельзя активировать до зачистки от даедр и закрытия Врат Забвения в данном городе;
- нельзя активировать плагин "Таинственная комната", касающийся купленного дома в Анвиле до тех пор, пока не будет выполнен основной квест игры - снятие проклятия с этого дома.
Таких примеров много, всех их здесь не перечислишь.
[ Вверх ]
|